мобильная версия

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

127994, г. Москва,
Страстной бульвар, д. 5

Образовано 9 марта 2004 года
Указом Президента Российской Федерации № 314

Отраслевые доклады

ВНИМАНИЕ! Цитирование или копирование докладов Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, размещенных на официальном сайте Роспечати, допускается с обязательным указанием Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и ссылкой на источник - официальный сайт www.fapmc.ru
  • Российская полиграфия. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад.

    11.04.2013

    Итоги прошедшего 2012 года показывают, что в целом полиграфия страны сохранила свой производственный потенциал и объемы выпуска печатной продукции. Ее характерной чертой остаются ускоряющиеся процессы качественных изменений в технологии и организации производства печатной продукции, направленных на расширение предлагаемых видов услуг для настоящих и потенциальных заказчиков. Происходящие преобразования в полиграфии определяются результатами соревнования между традиционными и цифровыми печатными технологиями, появлением наиболее эффективных бизнес моделей в организации взаимодействия издательских организаций и типографий.

    Подробнее
  • Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад

    11.04.2013

    Успешные отечественные газеты и журналы, в том числе общей направленности, чувствуют себя достаточно уверенно именно по этой причине – их тиражи и аудитория сокращаются незначительно, а прирост рекламных доходов выглядит вполне достойно. Но каждое из таких изданий фактически стало нишевым, имеет свою уникальную аудиторию, которая с аудиторией потенциальных конкурентов почти не пересекается.

    Подробнее
  • Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития

    11.04.2013
  • Интернет в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад

    09.04.2013

    Настоящий доклад представляет собой комплексный обзор развития Рунета, в том числе на фоне достижений глобальной Сети. Главная цель обзора — систематизация и обобщение данных о текущем состоянии российского сегмента Интернета, выявление тенденций и определение перспектив его развития на ближайший период. В докладе представлены качественные и количественные данные о динамике проникновения Рунета, предпочтениях россиян, использовании Интернета в бизнесе и в госуслугах. Основные статистические показатели обзора представлены по состоянию на конец 2012 г.

    Подробнее
  • Телевидение в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад

    09.04.2013

    Состояние и развитие отечественного телевидения в 2012 году, как и в последние десятилетия, отражало динамику современного российского общества. Важнейшей тенденцией, несомненно, стало повышение внимания к деятельности этого ключевого социального института не только со стороны экспертного сообщества, представителей медиа- и рекламного бизнеса, законодателей, но и со стороны аудитории, россиян, живущих в разных уголках нашей страны.

    Подробнее
  • Телевидение для детей в России. Исследование особенностей производства, формирования и распространения программ. Мировой опыт. Отраслевой доклад

    09.04.2013

    В настоящем отчете обобщены и систематизированы данные о состоянии рынка телевидения для детей в современной России (2008-2012 гг.). Определено место детских программ в структуре вещания универсальных каналов и позиции специализированных каналов для юной аудитории; проанализирован рынок ТВ-контента для детей, специфика «детского» телесмотрения; рассмотрены вопросы регулирования и поддержки этой сферы. Целью исследования было также изучение ведущего мирового опыта в области построения индустрии детского ТВ и возможность адаптации наиболее успешных примеров в российских условиях.

    Подробнее
  • Радио в России в 2012 году. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад

    09.04.2013

    В отличие от эфирного ТВ, где переход на цифру регламентируется государством, и аналоговое телевещание попросту прекращается, переход на цифровые технологии в
    радиовещании идет коммерческим, естественным путем. Технологии разработаны, первые радиостанции вещают уже более десятка лет, но аудитория слушателей совсем
    невелика.

    Подробнее